«О, миссис Йолланд, не возражайте,говорит она,уступите мне цепочки!» Странная девушка, мистер Кафф, чистое золото; она любит мою Люси, как родная сестра, но всегда была со странностями. Широко улыбаясь и потирая свои костлявые ляжки, он присел на постель и стал покачиваться взад и вперед. Затем он отступил назад, с гордостью глядя, как девушка открывает футляр. То же самое мы с Джимом выслушивали каждое воскресенье, разница была в одном — преподобный Сайкс с церковной кафедры свободнее высказывал свое мнение о каждом грешнике в отдельности: Джим Харди уже пять воскресений кряду не появляется в церкви, а он но болен. Я, бывало, сравниваю его с Хиндли Эрншо и все пытаюсь объяснить себе самой, почему в сходных обстоятельствах их поведение было столь различно.
На обратном пути он остановился у их развалившихся ворот. И по мере того, как мы продвигались всё дальше на запад, появлялись в степи пучки полыни, «сейджбраш» (как назвал её гаражист) и мы видели загадочные очертания столообразных холмов, за которыми следовали красные курганы в кляксах можжевельника, и затем настоящая горная гряда, бланжевого оттенка, переходящего в голубой, а из голубого в неизъяснимый, и вот пустыня встретила нас ровным и мощным ветром, да летящим песком, да серым терновником, да гнусными клочками бумаги, имитирующими бледные цветы среди шипов на мучимых ветром блеклых стеблях вдоль всего шоссе, посреди которого иногда стояли простодушные коровы, оцепеневшие в странном положении (хвост налево, белые ресницы направо), противоречившем всем человеческим правилам дорожного движения. Нужно все временные пучки сжать до одной десятой секунды, и тогда образ оживет, заработает. Так ты легко и навсегда избавишься от неприятной проблемы по имени Эш. Она дала его, мне кажется, очень мило, но ведь она вся в меня! В ней ничего нет материнского; слава богу, в ней ничего нет материнского! Пенелопа показала, что ее весьма заинтересовала разрисовка двери и что она помогала смешивать краски; она приметила место под замком, потому что его раскрашивали последним; видела его несколько часов спустя без пятна; оставила его в двенадцать часов ночи без пятна. — Очень охотно уехал бы, если бы она позволила ему, но она не позволит.
Стереотип «если человек хороший, ему можно доверять» сработал и на сей раз. Божественная любовь превращается в человеческую, и появляется сексуальность.
Тема насилия сейчас на первом месте в искусстве. Из ворот ущелья выехал Черный Всадник. Из него вышли Аттикус и мистер Гек Тейт. Любых дорожных знаков: от обычных и привычных глазу круглых, треугольных и квадратных до огромных, которые устанавливаются на федеральных трассах и на которых есть названия городов и расстояния до них. Джим не разбирает цветов! Джим сердито покраснел, но Кэлпурния сказала: А ну, хватит! Раз вы идете в «Первую покупку», надо не дуться, а улыбаться. У каждого слоя есть своя инерция, поэтому нужно время для того, чтобы глубинно очистить свою душу. Нормально,отвечает собеседник.
Солнце только что показалось на румяном востоке, и его лучи уже озаряли цветущие, покрытые росой плодовые деревья и тихие дорожки сада. Гости сразу же стали собираться – встали, Алтынина взяла со стола пахнущий селедкой сверток (Иван решил почему-то, что тот предназначался для него) и стала его переупаковывать – заворачивать в свежую газету, потому что бумага уже пропиталась коричневым рассолом и грозила вот-вот разорваться. В палате пахло глицериновым мылом и спиртом для растираний.
http://brayden-immanuel.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий